John Deere 1050J: спецификация, фото
- Тип: Бульдозеры;
- Производитель: JOHN DEERE;
- Модель: John Deere 1050J.
John Deere 1050J фото
John Deere 1050J описание
Основные характеристики включают в себя гидростатическую трансмиссию, современную систему охлаждения и защиты. Все это позволяет им обеспечить наиболее оптимальный результат при работе с отходами.
Защита на данной машине усилена. Благодаря высокому клиренсу и гладкому нижнему защитному поддону бульдозер не тащит мусор за собой при движении. Закрыты все зазоры между основной рамой и защитным щитом, а также кабиной и основной рамой.
Защитные кожухи для топливного и гидростатического баков предохраняют от осколков и мусора. Защитные полосы вдоль основной рамы предотвращают повреждение нижней части картера двигателя, а также шарниры. Теплозащитные экраны установлены на турбонагнетателе и выпускном коллекторе для снижения опасности возникновения пожара.
Бортовая передача имеет три вида защиты, первой из которых является накладная защита. Далее идет ступенчатый лабиринт для измельчения мусора и маслонаполненная полость с двойным уплотнением. Если первое уплотнение повреждается, световой индикатор в кабине предупредит оператора о том, что первое уплотнение протекает. Второе неповрежденное уплотнение будет удерживать масло для бортовой передачи.
В настоящее время на лесосеках применяются другая техника и технологии. Валят лес, ведут его первичную обработку харвестеры – машины, оборудованные пилами с механическим приводом и устройствами, ими управляющими.
Технические характеристики John Deere 1050J
Эксплуатационная масса | 35310 кг |
Эксплуатационная мощность | 250 кВт |
Объем ковша | 8,87 м3 |
Отзывы о John Deere 1050J
Представители компании презентовали возможность настраивать машину на примере меняющихся направлений движения. Многие операторы привыкли, что при переключении на задний ход, бульдозер еще немного едет вперед. Гидростатическая трансмиссия, а также монитор бортового компьютера дают возможность установить параметры переключения, которые позволят имитировать небольшое движение вперед, чтобы водитель себя чувствовал привычно. Также можно полностью убрать движение вперед, чтобы переключение происходило мгновенно.
Силовая установка имеет рядный топливный насос и систему автоматической подкачки «Auto-Prime».
Модельный ряд представлен колесными полноприводными и гусеничными тракторами, совместимыми с широким ассортиментом полунавесного, навесного и прицепного оборудования.