Тракторы ХТЗ 17221: технические характеристики, описание
- Тип: Тракторы;
- Производитель: ХТЗ;
- Модель: ХТЗ 17221.
ХТЗ 17221 фото
ХТЗ 17221 описание
Механическая шестнадцатискоростная коробка передач, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. Возможность использования на транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 20 тонн на скоростях до 40 км/ч. Выполнение энергосберегающих операций - прямого сева по технологии No Till. Объединенная гидравлическая система с пропорциональным 5-секционным гидрораспределителем и гидробаком увеличенной емкости до 90 л, дает возможность параллельно управлять работой нескольких гидравлических исполнительных механизмов, регулируя расход масла.
Особенности эксплуатации. У рассматриваемой модели есть достоинства и недостатки, присущие другим тракторам. Перед покупкой новой или поддержанной машины надо посоветоваться со специалистом и ознакомиться со всеми характеристиками трактора, осмотреть его слабые места и т. д.
Технические характеристики ХТЗ 17221
Двигатель | BF6M1013E, DEUTZ / ЯМЗ-236 |
Мощность номинальная | 132,4 кВт |
Коробка передач | механическая |
Муфта сцепления | сухая однодисковая |
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода | 4/16 – 2/8 |
Вал отбора мощности (задний независимый двухскоростной), частота вращения | 540 и 1000 об/мин |
Тяговое усилие | 30-60 кН |
Шины (передние/задние колеса) | 23,1R26 |
Навесное устройство (заднее 2-х и 3-х точечное), грузоподъемность | 5000 кгс |
База | 2860 мм |
Колея | 1860 мм |
Длина/ширина/высота по крыше | 6400/2460/3460 мм |
Дорожный просвет | 450 мм |
Масса эксплуатационная | 8480 / 8620 кг |
Диапазон скоростей переднего/заднего хода | 3,78-41,87/5,72-30,16 / 3,61-39,97/5,46-28,78 км/ч |
Минимальный радиус поворота | 6,7 м |
ХТЗ 17221 видео
Отзывы о ХТЗ 17221
- водяного насоса, который отвечает за эффективность системы охлаждения
- манжеты насоса, которая подкачивает топливо
- манжеты подшипника.
Управление трактора осуществляется гидравлическим рулевым механизмом, причем он объединен с раздельно-агрегатной гидросистемой. Повороты трактора осуществляются изменением угла между полурамами – рама «ломается». Достигается это за счет использования двух гидроцилиндров, установленных между полурамами.
Учитывая, что базовая модель и последующие модификации практически не отличаются друг от друга, приятно радует взаимозаменяемость практически всех основных узлов. Низкий расход горюче-смазочных материалов при высокой производительности повышает окупаемость машины.