Грейдеры, автогрейдеры XCMG GR165: спецификация, внешний вид
- Тип: Грейдеры, автогрейдеры;
- Производитель: XCMG;
- Модель: XCMG GR165.
XCMG GR165 фото
XCMG GR165 описание
Автогрейдер производства XCMG массой 15 тонн, мощность 125 кВт, ширина отвала 3965 мм
- осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
- использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;
Технические характеристики XCMG GR165
Колесная формула | 1х2х3 |
Эксплуатационная масса | 15000 кг |
Двигатель | CUMMINS D6114ZG9B |
Эксплуатационная мощность | 125 кВт |
Емкость топливного бака | 275 л |
Тип коробки передач | ZF 6WG200 |
Ширина отвала | 3965 мм |
Высота отвала | 910 мм |
Угол поворота грейдерного отвала в плане | 360 градусов |
Максимальный угол профилирования откоса | 90 градусов |
Длина | 9242 мм |
Ширина | 2601 мм |
Высота | 3430 мм |
Колесная база | 6266+1639 мм |
Размер шин | 17.5-25 PR12 |
XCMG GR165 видео
Отзывы о XCMG GR165
Грейдер XCMG может использоваться для планировки откосов, выемок, насыпей, канав, очистки дорог от снега, снятия наледи с дорожного полотна, перемещения и смешивания материалов с добавками или вяжущими материалами на полотне дороги, а также выполнять рыхление асфальтовых покрытий, и тяжелых грунтов.
Угол отвала может изменяться при помощи двух гидравлических цилиндров.
Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Germany). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая Рулевая система обеспечивает легкость управления.Кабина оборудована панелью приборов VDO (Germany). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в точной плоскости. Панель управления смещается вперед/назад с многоходовым клапаном Husco.Коробка передач ZF с электрическим управлением.Трансмиссия с автоматической блокировкой/разблокировкой No-Spin дифференциала оборудована мощной роликовой цепью и балансом.