Бульдозеры МоАЗ 40489: технические характеристики, внешний вид
- Тип: Бульдозеры;
- Производитель: МоАЗ;
- Модель: МоАЗ 40489.
МоАЗ 40489 фото
МоАЗ 40489 описание
Универсальный колесный автобульдозер предназначен для эксплуатации вне общей сети автомобильных дорог на объектах в мелиоративном, промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, в горно-добывающей промышленности для расчистки подъездных путей, дорог от снежных заносов, забоев после взрывных работ, для планирования дорог и др. Оборудован отвалом, обеспечивающим 8 движений. В зависимости от условий эксплуатации и требований потребителя автобульдозер может иметь различную комплектацию по силовым установкам и балластированию шасси
Специальные низкотемпературные пластичные смазки (См. Руководство по эксплуатации на систему смазки « Lincoln Quicklub »)
Технические характеристики МоАЗ 40489
Масса эксплуатационная | 30400 кг |
Двигатель | ЯМЗ 238 Б |
Мощность двигателя | 220 кВт |
Тяговое усилие | 180 кH |
Радиус поворота по оси следа наружного колеса | 7400 мм |
Радиус поворота по отвалу | 8350 мм |
Максимальная скорость | 46 км/ч |
Бульдозерное оборудование: | |
- управление гидравлическое высота отвала | 1400 мм |
- ширина отвала | 3940 мм |
Шины | 26,5х25 дюйм |
Колея | 2500 мм |
Отзывы о МоАЗ 40489
Универсальной техникой для эксплуатации на строительных объектах промышленной, энергетической, дорожной сферы, а также в горнодобывающей промышленности, являются колесные современные бульдозеры марки МоАЗ. Как и вся продукция Могилевского автозавода, крупнейшего предприятия по выпуску тяжелой строительной техники, колесные бульдозеры отличаются высочайшей надежностью и эффективностью работы.
- Аппарат Ресанта оснащен автоматом вместо обычного выключателя. Он позволяет работать в сетях со слабой проводкой и сетях, не оснащенных защитой.
В экономической части проекта произведен расчет основных экономических показателей базовой и модифицированной конструкций, проанализирована экономическая эффективность введения новой конструкции и определен экономический эффект от введения конструктивных изменений.