Shantui SD16TL: технические характеристики, внешний вид
- Тип: Бульдозеры;
- Производитель: SHANTUI;
- Модель: Shantui SD16TL.
Shantui SD16TL фото
Shantui SD16TL описание
Бульдозер производства Shantui массой 18.4 т, мощность 120 кВт, объём отвала 3.8 м3.
Муфта поворота: работающая в масляной ванне, многодисковая, постоянно-замкнутого типа, гидравлически разделяемая, взаимосвязанная с тормозом муфты рулевого механизма.
Технические характеристики Shantui SD16TL
Мощность | 120 кВт |
Объём отвала | 3.8 м3 |
Эксплуатационная масса | 18400 кг |
Shantui SD16TL видео
Отзывы о Shantui SD16TL
Пренебрежительное отношение к произведённым в КНР товарам постепенно уходит в прошлое. Всё больше людей осознают, что сходящая с заводов нашего восточного соседа продукция становится вполне конкурентоспособной и удовлетворяет потребителей по качеству и цене. Речь идёт не только о текстиле или недорогой бытовой технике. Китайские производители всё увереннее чувствуют себя на рынке тяжёлого машиностроения. Разработанные ими машины успешно трудятся не только на просторах Поднебесной. Хорошей иллюстрацией прогресса и успеха служит компания Shantui.
- Гидротрансформатор, необходимый для обеспечения плавного и равномерного движения машины. Этот узел выполнен по трёхэлементной схеме, однофазным и одноступенчатым.
- Планетарная передача. Она оснащена сервоприводом выбора режимов, а для смазывания её деталей установлена система принудительного типа.
- Главная передача с косозубыми коническими шестернями. Установленный в ней редуктор имеет одну ступень и смазывается разбрызгиванием.
- Многодисковая муфта поворота постоянного зацепления. Она установлена в масляную ванну, и её работа связана с разделяемой гидравликой и тормозной системой муфты рулевого управления.
- Плавающий тормоз муфты поворота. Устройство ленточного типа оснащено гидроусилителем и управляется педалью.
- Цилиндрические бортовые редукторы имеют две ступени, а смазка для них подаётся разбрызгиванием.
Моторный отсек. Для обеспечения более удобного сервисного обслуживания двигателя, его узлов и деталей, а также замене технических жидкостей, объем моторного отсека был увеличен. Так же, высоко установленный капот, концентрация всех необходимых для обслуживания контрольных точек и узлов значительно упрощают и ускоряют процесс непосредственного обслуживания данной техники. Все это способствует сокращению затрат на проведение планового технического осмотра.