ЛТЗ 95Б: технические характеристики, фото
- Тип: Тракторы;
- Производитель: ЛТЗ;
- Модель: ЛТЗ 95Б.
ЛТЗ 95Б фото
ЛТЗ 95Б описание
Тормоза: остановочные дисковые сухие в конечных передачах заднего моста с гидравлическим приводом, механически сблокированные с центральным стояночным мокрым дисковым тормозом и электрогидравлически - с приводом переднего ведущего моста. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора. Передний ведущий мост балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и с планетарной конечной передачей. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и автоматически при торможении. Рулевое управление гидрообъемное с насос-дозатором и встроенным в рулевую трапецию гидроцилиндром.
Новая машина уже в ходе предварительных испытаний показала отличные результаты по легкости хода и устойчивости при работе на крутосклонном рельефе.
Технические характеристики ЛТЗ 95Б
Двигатель | Д-245.5 |
Номинальная мощность | 65 кВт |
Частота вращения | 1800 об/мин |
Рабочий объем цилиндров | 4,75 л |
Емкость топливного бака | 170 л |
Число передач: вперед / назад с ходоуменьшителем | 16 / 8 20 / 12 (36 / 28 - с набором сменных шестерен) |
Диапазон скоростей - вперед / назад - с ходоуменьшителем | 2,13 - 38,6 / 2,68 - 13,1 0,074 - 38,6 / 0,09 - 13,1 км/ч |
Вал отбора мощности (задний, боковой) | 540 / 1000 об/мин и 3,5 и 6,3 об/м пути |
Вал отбора мощности (передний) | 540 / 1 000 об/мин с гидромеханическим управлением |
База трактора | 2540 мм |
Длина / ширина | 4200 / 1925 мм |
Высота по кабине | 2850 мм |
Колея по передним колесам | 1350, 1455, 1525, 1630, 1800 мм |
Дорожный просвет (под передним / задним мостом) | 430 /560 мм |
Наименьший радиус поворота | 4,7 м |
Эксплуатационная масса без балласта | 4380 кг |
Эксплуатационная масса с балластом спереди | 4700 кг |
ЛТЗ 95Б видео
Отзывы о ЛТЗ 95Б
Если учесть, что эти трактора уже давно и с большим успехом работают на полях стран СНГ, то у фермеров уже сформировалось определенное мнение о технике.
В одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии, располагаются главная передача, коробка передач, механизм блокировки дифференциала, дифференциал и механизм переключения передач. Наилучшее использование трактора во время обработки пропашных культур и других работах обеспечивают четыре рабочих передачи, пониженная, задняя и две транспортные. Реверс на всех передач позволяет в некоторых случаях проводить работу при наиболее лучшем расположении агрегата относительно трактора. Кроме того, благодаря реверсу повышается производительность при выполнении таких работ, как уборка сена волокушей, бульдозерные работы и т. д.
Управление передним мостом осуществляется рулевой колонкой, снабжённой гидроусилителем с насосом-дозатором. Рулевую колонку имеется возможность регулировать как по углу наклона, так и по высоте рулевого колеса – при помощи цангового зажима, находящегося в трубе стойки.