ЛТЗ 120Б: спецификация, внешний вид
- Тип: Тракторы;
- Производитель: ЛТЗ;
- Модель: ЛТЗ 120Б.
ЛТЗ 120Б фото
ЛТЗ 120Б описание
Тормоза: остановочные дисковые сухие в конечных передачах заднего моста с гидравлическим приводом, механически сблокированные с центральным стояночным мокрым дисковым тормозом и электрогидравлически - с приводом переднего ведущего моста. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора. Передний ведущий мост балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и с планетарной конечной передачей. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и автоматически при торможении. Рулевое управление гидрообъемное с насос-дозатором и встроенным в рулевую трапецию гидроцилиндром.
Александр не вздумай если что брать етого китайца ето дрова. у нас в колхозе есть такой им опрыскиватель таскают распред и еще кучу мелочей заменили на второй день.
Технические характеристики ЛТЗ 120Б
Двигатель | Д-245.16 c охладителем наддувочного воздуха |
Номинальная мощность | 91 кВт |
Частота вращения | 1800 об/мин |
Рабочий объем цилиндров | 4,75 л |
Емкость топливного бака | 170 л |
Число передач: вперед / назад с ходоуменьшителем | 16 / 8 20 / 12 (36 / 28 - с набором сменных шестерен) |
Диапазон скоростей - вперед / назад - с ходоуменьшителем | 2,13 - 38,6 / 2,68 - 13,1 0,074 - 38,6 / 0,09 - 13,1 км/ч |
Вал отбора мощности (задний, боковой) | 540 / 1000 об/мин и 3,5 и 6,3 об/м пути |
Вал отбора мощности (передний) | 540 / 1 000 об/мин с гидромеханическим управлением |
База трактора | 2540 мм |
Длина / ширина | 4200 / 1925 мм |
Высота по кабине | 2850 мм |
Колея по передним колесам | 1350, 1455, 1525, 1630, 1800 мм |
Дорожный просвет (под передним / задним мостом) | 430 /560 мм |
Наименьший радиус поворота | 4,7 м |
Эксплуатационная масса без балласта | 4430 кг |
Эксплуатационная масса с балластом спереди | 4750 кг |
ЛТЗ 120Б видео
Отзывы о ЛТЗ 120Б
Благодаря использованию передовых методов термической и механической обработки и современных материалов удалось достичь высокой долговечности и износостойкости агрегата.
Гидронавесная система : универсальная, раздельно-агрегатная с системой автоматического регулирования глубины обработки почвы и механической фиксацией навесного устройства в транспортном положении.
Механическая трансмиссия трактора состоит из следующих частей: