Кировец К-744Р3 Премиум: спецификация, описание
- Тип: Тракторы;
- Производитель: КИРОВЕЦ;
- Модель: Кировец К-744Р3 Премиум.
Кировец К-744Р3 Премиум фото
Кировец К-744Р3 Премиум описание
КПП ПТЗ, 16/8, четырехрежимная, с гидравлическим силовым переключением. Ведущие мосты с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин», передний мост подрессорен. Шины: 30,5R32. Гидросистема рабочего оборудования: тип - чувствительная к нагрузке (LS-система); насос аксиально-поршневой, макс. производительность - 180 л/мин; 4 регулируемых гидролинии; свободный слив и дренаж. Навесное устройство: категория IV по ISO, грузоподъемность на оси подвеса 9000 кг. Комплектуется прицепной скобой.
Применяемость модели в сельскохозяйственном секторе удалось заметно увеличить благодаря установке парных колес, заметно сокращающих удельное давление на почву. При большой массе широкая «опора» позволяла снизить нагрузку на грунт и увеличить проходимость техники в заболоченных и зыбких районах.
Технические характеристики Кировец К-744Р3 Премиум
Мощность номинальная | 295 кВт |
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM460LA |
Тип двигателя | рядный 6-цил. |
Рабочий объем | 12,82 л |
Номинальная частота вращения коленвала | 1800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1750 Нм |
Частота вращения при макс. крутящем моменте | 1300 об/мин |
База | 3750 мм |
Длина (с поднятой навеской) | 7350 мм |
Ширина | 2865 мм |
Колея | 2100 мм |
Высота | 3876 мм |
Дорожный просвет (под осью шарнира) | 500 мм |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) | 7,98 м |
Размер шин | 30,5R32 |
Масса эксплуатационная на одинарных колесах | 17000 кг |
Кировец К-744Р3 Премиум видео
Отзывы о Кировец К-744Р3 Премиум
Аналогичная предыдущей продукция с изменениями внешнего вида и увеличенным количеством дополнительных установок.
Дизели на эти трактора могут устанавливаться разные. Подходят для этой модели как отечественные двигатели, так и импортные. Какие именно дизели используются на таких тракторах, можно посмотреть в таблице.
На питерских энергонасыщенных тракторах устанавливается двухместная кабина, со встроенным каркасом безопасности, с улучшенной термо-, вибро- и шумоизоляцией; оснащённая в базовой комплектации мощными системами кондиционирования и отопления.