Фронтальные погрузчики колесные Dressta 560: спецификация, описание
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: DRESSTA;
- Модель: Dressta 560.
Dressta 560 фото
Dressta 560 описание
Фронтальный колесный погрузчик производства Dressta массой 41,8 тонн
Z-образная конструкция рабочей системы привода ковша обеспечивает создание с помощью только одного гидроцилиндра ковша максимального вырывного усилия и передачу его к ковшу для разрушения и черпания плотных и слежавшихся грунтов. Такая конструкция рабочей системы снижает вес, приходящийся на передний мост, в меньшей степени подвержена износу и имеет меньшее количество точек обслуживания.
Технические характеристики Dressta 560
Эксплуатационная масса | 41800 кг |
Общая мощность при 2500 об/мин | 336 кВт |
Мощность на маховике 2500 об/мин | 309 Вт |
ДВИГАТЕЛЬ: | |
Модель | Cummins KT-19C |
Количество цилиндров | 6 |
Литраж | 18,84 л |
Доп. характеристики | турбонаддув |
ТРАНСМИССИЯ: | |
Тип гидротрансформатора | одноступеньчатый |
Количество скоростей | 3F/3R |
Максимальная скорость | 32,5 км/ч |
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ: | |
Дифференциалы | конические |
Тормоза | диск. в масле |
Объем ковша | 5,70 м3 |
Ширина | 3600 мм |
Опрокидывающее усилие, прям. | 28717 кг |
Высота погрузки | 3630 мм |
Дальность разгрузки | 1470 кг |
Взрывное усилие | 294,6 kN |
Радиус разворота | 8600 мм |
Dressta 560 видео
Отзывы о Dressta 560
Колесные фронтальные погрузчики DRESSTA распространены по всему миру и заслужили отличную репутацию среди специалистов горнодобывающих предприятий.
Изложены основы обеспечения эффективной эксплуатации дорожных машин, автомобилей и тракторов. Рассмотрены правила эксплуатации и эксплуатационная документация; вопросы нормирования и хранения эксплуатационных материалов, планирования.
Торможение колес погрузчика происходит за счет сжатия пакета дисков фрикциона предварительно сжатыми цилиндрическими пружинами, находящимися внутри тормозного колесного механизма, и прекращения подачи масла под давлением в тормозные фрикционы при нажатии на тормозную педаль. Пакеты фрикционных дисков работают постоянно в масле и охлаждаются маслом, которое подается к ним специальным шестеренчатым насосом, установленным на гидротрансформаторе.