Doosan DL300A: технические характеристики, фото
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: DOOSAN;
- Модель: Doosan DL300A.
Doosan DL300A фото
Doosan DL300A описание
Фронтальный погрузчик DL300A производства Doosan массой 17640 кг, мощность 154 кВт, объем ковша 3 куб. м.
Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.
Технические характеристики Doosan DL300A
Двигатель | Doosan |
Модель | DE08TIS |
Объем двигателя | 8070 куб. см |
Мощность | 154 кВт при 2100 об./мин |
Рабочий вес | 17640 кг |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45% | 2779 мм |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45% | 1291 мм |
Высота по шарниру ковша | 3980 мм |
Глубина копания | 78 мм |
Максимальный угол опрокидывания ковша | 58 гр. |
Максимальный угол поворота | 40 гр. |
Объем ковша | 3 куб. м |
Ширина ковша c бокорезами | 2920 мм |
Общая длина | 8238 мм |
Общая высота | 3435 мм |
Топливный бак | 330 л |
Масло двигателя | 21 л |
Система охлаждения | 50 л |
Гидравлическая система | 210 л |
Сила отрыва | 16,2 т |
Размер колес | 23.5-25-16PR(L3) |
Скорость подъма стрелы | 5,9 с |
Преодолеваемый угол подъема | 58 % (30 гр.) |
Doosan DL300A видео
Отзывы о Doosan DL300A
- Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
- Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
- Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
- Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Весь несущий остов техники характеризуется как высокопрочная и надежная конструкция. Для соединения отдельных деталей используется сварка, которая способна выдержать повышенное напряжение. Боковые шасси устанавливаются на ходовую часть.
Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепла снижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.