Doosan DL300A: технические характеристики, фото

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: DOOSAN;
  • Модель: Doosan DL300A.

Doosan DL300A фото

Doosan DL300A описание

Фронтальный погрузчик DL300A производства Doosan массой 17640 кг, мощность 154 кВт, объем ковша 3 куб. м.

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.

Технические характеристики Doosan DL300A

Двигатель Doosan
Модель DE08TIS
Объем двигателя 8070 куб. см
Мощность 154 кВт при 2100 об./мин
Рабочий вес 17640 кг
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45% 2779 мм
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45% 1291 мм
Высота по шарниру ковша 3980 мм
Глубина копания 78 мм
Максимальный угол опрокидывания ковша 58 гр.
Максимальный угол поворота 40 гр.
Объем ковша 3 куб. м
Ширина ковша c бокорезами 2920 мм
Общая длина 8238 мм
Общая высота 3435 мм
Топливный бак 330 л
Масло двигателя 21 л
Система охлаждения 50 л
Гидравлическая система 210 л
Сила отрыва 16,2 т
Размер колес 23.5-25-16PR(L3)
Скорость подъма стрелы 5,9 с
Преодолеваемый угол подъема 58 % (30 гр.)

Doosan DL300A видео



Отзывы о Doosan DL300A

  • Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
  • Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
  • Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
  • Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.

Весь несущий остов техники характеризуется как высокопрочная и надежная конструкция. Для соединения отдельных деталей используется сварка, которая способна выдержать повышенное напряжение. Боковые шасси устанавливаются на ходовую часть.

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепла снижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *