ХТЗ 243К: технические характеристики, фото

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: ХТЗ;
  • Модель: ХТЗ 243К.

ХТЗ 243К фото

ХТЗ 243К описание

Механическая шестнадцатискоростная коробка передач, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона, обеспечивает рациональную скорость, необходимую для работы с различными сельскохозяйственными орудиями и машинами. Возможность использования на транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 20 тонн на скоростях до 40 км/ч. Выполнение энергосберегающих операций - прямого сева по технологии No Till. Объединенная гидравлическая система с пропорциональным 5-секционным гидрораспределителем и гидробаком увеличенной емкости до 90 л, дает возможность параллельно управлять работой нескольких гидравлических исполнительных механизмов, регулируя расход масла.

В наш век высоких технологий модернизация и совершенствование идет быстрыми темпами. Благодаря техническому прогрессу физический труд все чаще заменяется машинным. В данной статье мы рассмотрим одну из наиболее распространенных моделей тракторов, которые облегчают труд сельскохозяйственных работников и фермеров.

Технические характеристики ХТЗ 243К

Двигатель ЯМЗ-536
Мощность номинальная 184 кВт
Коробка передач механическая
Диапазон скоростей переднего/заднего хода 3,75-33,61/5,7-10,21 км/ч
Муфта сцепления сухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода 3/12-1/4
Вал отбора мощности (задний независимый двухскоростной), частота вращения 540 и 1000 об/мин
Тяговое усилие 40-60 кН
Шины 23,1R26
Навесное устройство (заднее 2-х и 3-х точечное), грузоподъемность 5000 кгс
База 2860 мм
Колея 1860 мм
Габариты (Д/Ш/В) 6400/2460/3460 мм
Дорожный просвет 400 мм
Масса эксплуатационная 8450 кг
Минимальный радиус поворота 6,7 м

ХТЗ 243К видео



Отзывы о ХТЗ 243К

Трансмиссионный узел на этой модели состоит из двунаправленной коробки передач, гидравлической механики, усилителей работ каждой тележки и четырехнаправленного диапазона скоростей, одна из которых работает в режиме заднего движения. Корректировку всего узла обеспечивает муфта сцепления с парой дисков.

В колесном варианте агрегат имеет раму из двух частей, соединенных шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Передняя полурама несет на себе мотор, коробку передач, кабину и заправочный бак. Другая часть снабжена навесной системой, предназначенной для закрепления орудий. Задний и передний мост трактора являются ведущими (задний может отключаться).

Механическая шестнадцатискоростная коробка передач, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона, обеспечивает рациональную скорость, необходимую для работы с различными сельскохозяйственными орудиями и машинами.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *