Тракторы ХТЗ 17221: технические характеристики, описание

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: ХТЗ;
  • Модель: ХТЗ 17221.

ХТЗ 17221 фото

ХТЗ 17221 описание

Механическая шестнадцатискоростная коробка передач, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. Возможность использования на транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 20 тонн на скоростях до 40 км/ч. Выполнение энергосберегающих операций - прямого сева по технологии No Till. Объединенная гидравлическая система с пропорциональным 5-секционным гидрораспределителем и гидробаком увеличенной емкости до 90 л, дает возможность параллельно управлять работой нескольких гидравлических исполнительных механизмов, регулируя расход масла.

Особенности эксплуатации. У рассматриваемой модели есть достоинства и недостатки, присущие другим тракторам. Перед покупкой новой или поддержанной машины надо посоветоваться со специалистом и ознакомиться со всеми характеристиками трактора, осмотреть его слабые места и т. д.

Технические характеристики ХТЗ 17221

Двигатель BF6M1013E, DEUTZ / ЯМЗ-236
Мощность номинальная 132,4 кВт
Коробка передач механическая
Муфта сцепления сухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода 4/16 – 2/8
Вал отбора мощности (задний независимый двухскоростной), частота вращения 540 и 1000 об/мин
Тяговое усилие 30-60 кН
Шины (передние/задние колеса) 23,1R26
Навесное устройство (заднее 2-х и 3-х точечное), грузоподъемность 5000 кгс
База 2860 мм
Колея 1860 мм
Длина/ширина/высота по крыше 6400/2460/3460 мм
Дорожный просвет 450 мм
Масса эксплуатационная 8480 / 8620 кг
Диапазон скоростей переднего/заднего хода 3,78-41,87/5,72-30,16 / 3,61-39,97/5,46-28,78 км/ч
Минимальный радиус поворота 6,7 м

ХТЗ 17221 видео



Отзывы о ХТЗ 17221

  • водяного насоса, который отвечает за эффективность системы охлаждения
  • манжеты насоса, которая подкачивает топливо
  • манжеты подшипника.

Управление трактора осуществляется гидравлическим рулевым механизмом, причем он объединен с раздельно-агрегатной гидросистемой. Повороты трактора осуществляются изменением угла между полурамами – рама «ломается». Достигается это за счет использования двух гидроцилиндров, установленных между полурамами.

Учитывая, что базовая модель и последующие модификации практически не отличаются друг от друга, приятно радует взаимозаменяемость практически всех основных узлов. Низкий расход горюче-смазочных материалов при высокой производительности повышает окупаемость машины.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *