ЛТЗ 120Б: спецификация, внешний вид

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: ЛТЗ;
  • Модель: ЛТЗ 120Б.

ЛТЗ 120Б фото

ЛТЗ 120Б описание

Тормоза: остановочные дисковые сухие в конечных передачах заднего моста с гидравлическим приводом, механически сблокированные с центральным стояночным мокрым дисковым тормозом и электрогидравлически - с приводом переднего ведущего моста. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора. Передний ведущий мост балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и с планетарной конечной передачей. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и автоматически при торможении. Рулевое управление гидрообъемное с насос-дозатором и встроенным в рулевую трапецию гидроцилиндром.

Александр не вздумай если что брать етого китайца ето дрова. у нас в колхозе есть такой им опрыскиватель таскают распред и еще кучу мелочей заменили на второй день.

Технические характеристики ЛТЗ 120Б

Двигатель Д-245.16 c охладителем наддувочного воздуха
Номинальная мощность 91 кВт
Частота вращения 1800 об/мин
Рабочий объем цилиндров 4,75 л
Емкость топливного бака 170 л
Число передач: вперед / назад с ходоуменьшителем 16 / 8 20 / 12 (36 / 28 - с набором сменных шестерен)
Диапазон скоростей - вперед / назад - с ходоуменьшителем 2,13 - 38,6 / 2,68 - 13,1 0,074 - 38,6 / 0,09 - 13,1 км/ч
Вал отбора мощности (задний, боковой) 540 / 1000 об/мин и 3,5 и 6,3 об/м пути
Вал отбора мощности (передний) 540 / 1 000 об/мин с гидромеханическим управлением
База трактора 2540 мм
Длина / ширина 4200 / 1925 мм
Высота по кабине 2850 мм
Колея по передним колесам 1350, 1455, 1525, 1630, 1800 мм
Дорожный просвет (под передним / задним мостом) 430 /560 мм
Наименьший радиус поворота 4,7 м
Эксплуатационная масса без балласта 4430 кг
Эксплуатационная масса с балластом спереди 4750 кг

ЛТЗ 120Б видео



Отзывы о ЛТЗ 120Б

Благодаря использованию передовых методов термической и механической обработки и современных материалов удалось достичь высокой долговечности и износостойкости агрегата.

Гидронавесная система : универсальная, раздельно-агрегатная с системой автоматического регулирования глубины обработки почвы и механической фиксацией навесного устройства в транспортном положении.

Механическая трансмиссия трактора состоит из следующих частей:

Ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *