Бульдозеры SEM 816: технические характеристики, внешний вид
- Тип: Бульдозеры;
- Производитель: SEM;
- Модель: SEM 816.
SEM 816 фото
SEM 816 описание
Бульдозер производства SEM массой 17 т.
Ниже перечисленны номера с указанием количества комментариев и характеристики номера. Для быстрого перехода к необходимому номеру воспользуйтесь формой поиска в верхней части экрана.
Технические характеристики SEM 816
Эксплуатационная масса | 17070 кг |
Давление на грунт | 0.066 МПа |
Колея | 1880 мм |
Объём отвала | 4.27 м3 |
Заглубление отвала | 430 мм |
Тяговое усилие | 280 кН |
Мощность | 120 кВт |
SEM 816 видео
Отзывы о SEM 816
Бульдозеры SEM построены на базе двухконтурной автоматической гидростатической трансмиссии.
- Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода, джойстики.
- Ходовая часть бульдозера собрана из компонентов завода-изготовителя мирового уровня. Гусеничная цепь, опорные и поддерживающие катки, ленивцы с внутренней системой смазки, не требуют регулярного обслуживания, узлы и элементы ходовой части изготовлены из закаленной стали, что продлевает их ресурс, толщина башмаков и грунтозацепов траковой ленты увеличена, что обеспечивает больший ресурс ходой части.
2 комментария
Этот бульдозер у нас на вооружении уже год. Выбирали по принципу: цена — качество, как большинство. Китайский рынок был для нас не в новинку: там очень много приличной техники производят, а вот с SEM столкнулись впервые, раньше не рассматривали. А ведь стоило присмотреться, как оказалось. Машина достаточно солидная. Все характеристики, которые тут представлены, верны. От себя еще отмечу гидравлику — управление плавное, комфортное, хорошо идет по любой поверхности, развороты на месте без труда выполняются. Использовали и в мороз, и в жару, никаких проблем не возникало. У него заявленные температуры от минус 40 до плюс 50. Внутри, кстати, тоже довольно комфортно и в жару и в холод — в кабине есть обогрев, вентилятор. Водители могут смену без проблем отработать. При этом в кабине достаточно просторно, хороший обзор, защита сверху от неприятностей, вход достаточно просторный для человека средних размеров. Само управление выполняется двумя джойстиками. Система управления — от “Катерпиллар”. Да и вся марка SEM это дочка американцев “Катерпиллар”. Но та же гидравлика — немецкая, движок — китайский. Такой коллективный труд. Одним словом, техника определенно заслуживает внимания!
На данный момент могу сказать одно, что техника современная вся высокого качества. Есть, конечно, и откровенная фигня, простите за выражение, но это крайне редко. Чаще всего покупаешь бульдозер, погрузчик, самосвал, да что угодно, хоть комбайн, и пользуешься, не зная сноса.
Почему так говорю, потому что сам работал на самой разной технике, в том числе и на бульдозере SEM 816. К слову, и на более продвинутой технике ездил от CAT, хотя потом узнал, что это фирмы типа аэрофлота и победы, родственники короче).
Лично для меня, как для бульдозериста на вахте, важно было, чтобы машина не ломалась. Во-первых, не надо ковыряться с ремонтом, а во-вторых, нет простоев, а значит и никто зарплату не урежет. С SEM 816 проблем не было, в плане крупных аварий и ремонтов затяжных.
Самое главное, что вся гидравлика работает четко, даже если пахать в условиях ближе к северным. Все работает стабильно, главное при первом запуске прогреть все узлы
Тоже очень важный момент касательно 816-й модели. В салоне удобно и приятно находиться. Ты едешь как будто в большом внедорожнике, ну по крайней мере, так можно себе представлять. Нет ощущения, что ты срезаешь грунт или валишь деревья, тебя не кидает из стороны в сторону, ты на амортизированной сидухе, вполне себе король.